Издательство "МИФ" (понятно, что из-за увлечения первой составляющей название издательства буквы, извиняюсь за фамильярность) занялось выпуском книг, в заглавии которых присутствует словосочетание "без бюджета". Прочитал очередной "шедевр" - книгу Майка Михайловица "Стартап без бюджета" (Оригинальное название - The Toilet Paper Entrepreneur. The tell-it-like-it-is guide to cleaning up in business, even if you at the end of you roll - наиболее точно отражает содержимое книги).
Бывает, что приходится искать иголку в стоге сена, но чтоб искать то, что изображено на обложке книги "МИФ" на оригинальной обложке - для этого необходимо обладать нулевой брезгливостью, чему и учит данная книга. Найти что-то полезное для старта бизнеса в книге можно, но придется пробираться через гущу банальностей, старых историй и постоянной озабоченности автора одной темой. Психолог вполне уследил бы в этом одну из фиксаций на стадии развития от двух до трех лет, но может быть такой молодой взгляд и нужен для открытия своего бизнеса?
Безусловно, полезно, задумываться о малозатратных методах развития своего дела... но, возможно, другим способом?